Кочевая детская телестудия Скворечник 1994-97

Большинство детей из телестудии Скворечник стали работать в туризме, на телевидении, делают электронные навигаторы и продолжают путешествовать. Сейчас им от 35 до 42 лет. Некоторые стали богатыми рестораторами, владельцами загородных баз отдыха и ночных клубов. Денис Утка в Голливуде играет роли второго плана.

Не буду скрывать, что из пацанов большинство на кладбище: ночные гонки, алкоголь, наркотики. Я не мог с этим ничего поделать. Причем не имели значение состоятельность родителей и культурный уровень. Например, наш самый юный чемпион Николаша, сын профессора и внук профессора убился на турнике. Сын миллионера Папаши Крейзера Валера разбился на ночной гонке. Одна девочка дочь профессора стала курить героин вместе со своей подругой. Были проданы все шубы и драгоценности. Всё же родители вовремя осознали проблему, девочку отправили к отцу в Штаты.

Собственно, в моей команде 1990-х был только один случай побега из дома, вполне благополучный. В команде роллеров 1997 года было трое друзей мальчишек 12 лет. Один из них пропал. Было не особо спокойно, поскольку все трое были очень симпатичные. К ним повадился ходить по домам некий мастер по ремонту телевизоров, который выдавал себя за милиционера. Я не выяснял у детей, что происходило на самом деле, когда родители считали, что в их квартирах ремонтируются телевизоры.

У одного мальчика на подъезде было написано ДЕВКА. Милиционер появлялся и у нас на Таблетке, но взрослые пацаны рассказали ему, что тут у нас катают, а не трахаются.

Тем не менее, один из троих пацанят ушел из дома на неделю. Он просто жил в семье (неполной) своего друга. Мама этого друга приняла правильное решение, дать возможность беглецу остыть. Когда мама беглеца искала своего сына, то мама его друга сказала: Нет, не знаем. Если узнаем, позвоним вам.

Ну. Коротко о мальчике, который Девка. Был грандиозный скандал, когда после работы на археологической экспедиции на Мангупе он не захотел пойти домой. Целые сутки спал у меня в квартире. Я носил ему еду в постель. Действительно, он очень устал. Только спал и елю Ну конечно, вначале отмок в горячей ванне. В 14 лет подростку необходимо побыть одному, потому что ему нигде не спрятаться. В школе напряг и дома вообще жуть. У меня тогда была двухкомнатная квартира. Я время от времени бесшумно к нему входил. Если он хотел кушать или пить, да приносил. Сейчас у него все хорошо. Семья, дочка, любимая работа, музыка.

внизу справа Сахар. Убежал из дома. Его пытался похитить некий мастер починки телевизоров, он же милиционер. Но мать его друга друга прятала ребенка неделю, потом все устроилось наилучшим образом. Глдавное, чтобы дети были откровенны со со своими мамами.

Не буду рассказывать подробности, одна из девушек нашей роллерской команды Фанта Патруль внушила этому мальчику, что он не Девка. После этого он довольно свирепо занимался в элитной математической школе сексом с девочками, на чердаке, в подвалах под лестницами. Я не могу писать обо всех подробностях.

Вернемся к теме. Если ребенка подростка возить хотя бы 10-12 раз на сборы, показательные выступления, соревнования, фестивали — он не убежит из дома. Второй момент — я часто бывал в гостях у них в доме, даже был готов жениться на его маме, однако она была увлечена наукой, в чем весьма преуспела. Её второй муж был профессор, который мне преподавал районную планировку и экономику градостроительства. Сын этого профессора от первого брака подарил ребенку бас-гитару, так что он играл в нескольких группах Симферополя в стиле скейт-панк.

Яна старшая — победительница крымской олимпиады по географии. Отец очень сильный археолог, однако спился. Подруги Яны старшей, одноклассницы. Одна была влюблена в моего телеведущего Сашку. Писала ему письма в стихах кровью. Постоянно сидела в кустах у Таблетки, чтобы его созерцать. Однажды я уговорил Сашку сфотаться с ней на велосипеде. Чем сердце успокоилось? Сашка умер в тюрьме. Торговал наркотиками как завхоз школы, где директором была его мать. Некоторое время у нас с его матерью были идеальные отношения. С этим Сашкой мы много ездили, например в Киев, продавали жуткий химический лимонад Сольвент. На рецепшн нас боялась заселять администратор, вызвала спецслужбу, тот проверил, что свидетельство о рождении Сашки вписано в мое командировочное и дал добро. Как я сейчас понимаю, в гостиницах Киева в 1990-е уже была тема уединяться с мальчиками.

Сашка был очень надежный пацан, однако после кризиса 98 года я не мог дать ему работу.

Ещё один холмик на моём кладбище воспитательного брака.

Сахар вроде еще жив. Смешное: пошли мы на прогулку в горы. Трое детей 11-12 лет. Нарвали дикого чеснока. Курили его. Потом их вставило. Стали снимать штаны и идти по лесу с голыми попами. Пришлось проверить на клещей сразу всех троих. Это еще больше вызвало у них смех и взаимные шутки. Ну еще поводил их потом по лесу, чтобы в троллейбус садиться в адекватном состоянии.

Временами мальчики и девочки напивались алкоголем или курили травку. Тут вопрос лишь в том, чтобы уложить спать и пресечь попытки бродить по ночам. Однажды в Артеке, в спортзале, где ночевали 30 мальчиков и 10 девочек я обнарудил компашку из детей генералов, депутатов, прокуроров, адвокатов и акул бизнеса. Они пили под лестницей паленую водку, тогда ее продавали в ларьке у яхт-клуба. Конечно, я не орал. Попросил потихоньку разойтись по спальным местам.

Более серьезный случай был на День города Симферополя, когда мы представляли торговую марку Лонгер. Немцы называют такой напиток Джус мит Чусс. Сок с приветом. Очень легко пьется, однако опьянение наступает надолго. Ящики я уложил под сборным фанбоксом. Пока проводил конкурсы с публикой, дети таскали бутылки и выпивали. Двое мелких лет по 12 настолько набрались этой сладкой водички, что не могли стоять на ногах. Пришлось отмачивать их в холодной ванне часа три. Они уже и плакали оттого, что не представляли себе, как явятся домой. Хорошо, что это было летом.

Время от времени на Таблетке появлялись и настоящие бомжи. Причем, за уборку мусора и выметание Таблетки я давал йогурт, так что один бомжик даже гонял студентов. Говорил: это моя работа, не лезь. К сожалению, потом он украл велосипед у одного из случайных мальчиков, продал его за три гривни (стоимость клея Момент) на соседней улице. В общем мы с ним распрощались. А я сделал для себя вывод, что работать с бездомными не мой стиль, хватало проблем и с детьми из богатых семей.

Насчёт «учился в спецшколе». Мой университетский товарищ Олег был директором английской спецшколы. Там учились несколько мальчиков и девочек из спортивных коллективов, которые я спонсировал. В том числе моя дочь, моя племянница (сейчас работает в Таиланде, гид по местам силы), чемпионская пара по спортивным бальным танцам, одна из моих телеведущих гимнастка. Мы заключили с директором договор на бесплатную аренду туристического снаряжения. Много ездили, в основном в Гурзуф, один раз даже ночевали в спальных мешках под забором на школьной территории. Вместо обеда жарили мидий на пляже, на листе жести. Фрукты не покупали, рвали алычу и инжир на сократах (там в Гурзуфе и Артеке называют тропки сокращенки). Самые приятные ночевки были под грушей в саду моих гурзуфских друзей. В общем, не совсем бродяжничество, но почти полная свобода от родителей, а это необходимо даже детям из спецшкол.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.